Главная » Технологии » Компания Warner Music инвестировала в разработчика блокчейн-игры CryptoKitties

Компания Warner Music инвестировала в разработчика блокчейн-игры CryptoKitties

Леонард Блаватник, которому принадлежит компания Warner Music Group, инвестировала в блокчейн-стартап CryptoKitties, пишет Forbes USA. Вместе компании планируют развернуть новую сеть блокчейн, которая сможет превзойти Ethereum.

Объем раунда составил $11,2 млн, Warner Music на этом этапе вложила менее $1 млн. В раунде также участвовали компании Andreessen Horowitz, Digital Currency Group, Union Square Ventures и Venrock.

CryptoKitties позволяет участникам покупать и продавать за эфиры «виртуальных котят». Игра была запущена в конце ноября 2017 года и стала такой популярной, что нарушила стабильность работы платформы Ethereum из-за резко возросшего числа транзакций.

May the best scratching post destroyer win. (From left to right: Glasswalker, Whisper, Catyrax, and Poison Orchid.) Find them all here: https://t.co/0JyJ9yapZQ pic.twitter.com/QpYYMM9V9M

— CryptoKitties (@CryptoKitties) July 30, 2019

Warner Music и Dapper Labs будут сотрудничать в развертывании новой сети блокчейн под названием Flow, а также в создании токенов на ее основе, рассказал Forbes старший вице-президент по развитию бизнеса Warner Music Джефф Брониковски. По его словам, способность Flow обрабатывать транзакции во много раз превышает возможности Ethereum. Все средства, привлеченные в этом раунде, пойдут на завершение работы над Flow.

Читайте также:  Как правильно выбрать подходящую очистительную систему для воды

Целью этого проекта является создание новых возможностей для взаимодействия артистов с поклонниками, рассказал Брониковски (Warner Music представляет, в частности, таких исполнителей, как Эд Ширан и Бруно Марс). В частности, использование блокчейна позволит доказать, что цифровой товар (например, digital-обложка музыкального альбома с автографом звезды) — не подделка и имеет реальную ценность для фанатов и коллекционеров.

«Раньше вы заходили в комнату, видели 200 компакт-дисков и говорили: «Тут живет большой поклонник музыки». Сейчас у всех подписки на стриминговые сервисы со множеством плейлистов, — говорит Брониковски. — Люди тратят все больше времени на создание своей личности в digital-сфере, поэтому мы считаем, что цифровые товары и предметы коллекционирования станут отличным способом выразить свою любовь [к знаменитости]».

Читайте также:  Стоит ли подключать ваше предприятие к Солнечной энергии?

Помимо развития сотрудничества с Warner Music, в планах у Dapper Labs — разработка гоночной игры в партнерстве с Ubisoft, создавшей Assassin’s Creed и Animoca Brands. По задумке, в новой игре можно будет будет покупать уникальные автомобили, продавать их или участвовать в гонках. Блокчейн Flow собираются использовать для того, чтобы баскетбольные фанаты могли обмениваться памятными вещами. Соответствующая договоренность ранее была достигнута с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA), указывает Forbes USA.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *