Правила инфобизнеса на ближайшие годы

Правила инфобизнеса на ближайшие годы

32
0

Инфобизнес теряет свою актуальность – это факт. Мудрые предприниматели давно поняли, что передавать информацию теперь нужно иначе. Всевозможные курсы на DVD неактуальны – рост пиратства мешает зарабатывать. Современный инфобизнесмен проводит либо семинары, либо вебинары. Такой тип информации невозможно своровать, по крайней мере в большинстве случаев и при грамотном подходе к делу. Каким должен быть интернет-предприниматель в ближайшие годы, чтобы наращивать базу клиентов и получать достойную прибыль? В 2006 году мы наблюдали пик активности – инфобизнес набирал обороты, именитые коучи зарабатывали десятки миллионов рублей. К сожалению, спустя 10 лет эта индустрия уже не ценится, так как доблестную репутацию стали портить недобросовестные инфопредприниматели. Люди стали бояться покупать информацию, а большинству это и вовсе неинтересно. Лишь некоторые люди понимают, как нужно вести дела в столь непростое время. Рассмотрим несколько правил, чтобы завоевать большую аудиторию, сформировать постоянный поток обучающихся и зарабатывать от 100 000 рублей в месяц:

1. Откажитесь от стандартных вебинаров и семинаров.
2. Используйте сайт-визитку в минималистичном стиле.
3. Без качественного Landing Page ваши шансы малы.
4. Используйте индивидуальный подход к каждой группе.
5. Выдавайте сертификаты и всевозможные бонусы.

Говорить о скидках не будем – смысла нет, потому что такие банальные основы вам должны быть знакомы. Как говорил Бари Алибасов – вкладывать деньги нужно не в рекламу, а в доверие. Если потенциальный клиент не будет вам доверять – ничего не получится. Забудьте про крупные растраты на контекстную рекламу, и уж тем более на рекламу в SMM. Социальные сети для инфобизнеса вообще можно не использовать, потому что чаще всего аудитория в этом не заинтересована. Все, что им нужно – милых котиков, прикольные цитаты и эротические картинки возле BMW. Впрочем, все зависит от выбранной группы, но все равно пустая затея. Стоимость рекламы в группах крайне высока, а отдача и статистика редко радуют в ответ. Кстати, обратите внимание на новые рекламные площадки, особенно в формате приложений для телефонов. Сейчас большинство молодых людей не выпускают смартфон из рук, поэтому информировать о крутых предложениях нужно соответствующим образом. Вкладывайте деньги в доверие, выделяйте небольшую часть на рекламу и соблюдайте правила нестандартности – не будьте как большинство. Идите своей дорогой, которая пока не протоптана.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ