Как совместить работу и семью женщине. Работа и личная жизнь

Как совместить работу и семью женщине. Работа и личная жизнь

26
0

Современной успешной деловой даме часто приходится совмещать массу званий: она и любящая мать, и заботливая жена, и ответственный работник. Возникает законный вопрос: «А под силу ли одному человеку одновременно выполнять сразу несколько ролей и при этом достичь успехов в каждой из них?».

И многие современные женщины дают однозначный утвердительный ответ на этот вопрос. Итак, как совместить работу и семью и при этом не чувствовать себя загнанной лошадкой?

Конечно, успешное решение всех поставленных задач требует поистине титанических усилий, которые под силу только лишь самодостаточной, готовой к трудностям и уверенной в собственных силах даме. Ведь исследования доказали, что работающим женщинам ежедневно приходится на 50% больше заниматься своей семьей и карьерой, в сравнении с мужчинами.

Другими словами, работающей женщине нужно буквально работать за двоих: за жену-хозяйку и ответственную исполнительницу рабочих заданий начальства. Вот и получается, что большая часть дам берет часть заданий на дом, а после их выполнения еще и допоздна делает домашнюю работу. И в этой гонке многие сдаются, не выдержав напряжения, и выбирают для себя одну из ролей, в которой гораздо проще реализовать себя.

Но что если прислушаться к советам тех, кто сумел совместить работу и семейный очаг, при этом равномерно распределив свое внимание между этими двумя «объектами». Что могут посоветовать эти победительницы тем женщинам, которые мечтают повторить их подвиг и совместить карьеру и семью?

1. Для начала стоит определить для себя, какая задача будет первоочередной – рождение детей или построение карьеры. При решении этого вопроса учитывайте, что врачи не рекомендуют женщинам чрезмерно откладывать рождение ребенка, особенно первенца. Также известно, что карьерный пик для женщины приходится на возраст 35-40 лет.

Если же, несмотря ни на что, вы решили отложить рождение ребенка в угоду карьере, постарайтесь не растрачивать время на мелочи, сосредоточившись на достижении основных целей. А уже после рождения первенца можно будет найти хорошую няню или же подобрать высококвалифицированного секретаря – в том случае, если вы хотите посвятить себя ребенку.

2. Не позволяете своей карьере становиться препятствием для общения с семьей, однако и семейные вопросы не должны оказывать негативное влияние на качественность выполнения вашей работы.

За многие годы специалисты выработали свод правил: для того, чтобы не нервничать и не опаздывать утром, делайте все нужные вам приготовления еще с вечера. Подготовка к разнообразным мероприятиям и праздникам также должна производиться заблаговременно. Покупкой подарков и разработкой развлекательной программы нужно заниматься еще за несколько дней, а то и недель, чтобы не делать все в последний момент и получить максимум удовольствия от празднования.

3. Старайтесь записывать в еженедельник не только важные рабочие моменты и необходимости, но и семейные тоже. Ведь не выполнив несколько раз обещания, данные детям или мужу, или забыв приобрести необходимые продукты, вы наверняка основательно испортите отношения со своими домочадцами. Также благодаря составлению графика необходимых действий вы сможете подстраховать себя на тот случай, если какой-либо рабочий момент будет прочно забыт вами из-за тотальной загруженности трудовыми и бытовыми проблемами.

4. Не стоит забывать о таком немаловажном моменте, как делегирование обязанностей в семье. Помните, что вы тоже человек, а потому имеете право на заслуженный отдых. К тому же, равномерно распределив обязанности по дому между своими домочадцами, вы высвободите время на совместное времяпрепровождения с ними.

5. Стремитесь как можно больше свободного времени проводить со своей семьей. Ведь именно в такие моменты вы сможете наверстать все те радостные моменты, который были упущены за работой.

6. Уделяйте должное внимание мужу, стремитесь хоть иногда устраивать свидания с ним, проводить время только вдвоем, посещать театр или же просто прогуливаться по любимым и памятным вам обоим местам. Не давайте угасать чувству, связавшему вас однажды. Не стоит в гонке за новым званием или повышением оклада забывать о том, что первое и главное предназначение женщины – создание и поддержание семейного очага.

Во все времена и во всех ситуациях семейные ценности и семья должны стоять на первом месте. Ведь радоваться карьерным достижениям в полном одиночестве просто невозможно, самая большая радость – это та, которую можно разделить с любимыми людьми!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ